ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПО ГОРЯЧЕЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ

1. Назовите свою фамилию, имя, отчество

2. Назовите повод обращения

3. Кратко изложите суть обращения

4. В случаях, изложения сведений, которые впоследствии проверки будут расценены как клевета, заявитель будет привлечен к ответственности, предусмотренной уголовным кодексом Республики Беларусь и (или) кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях

"ГОРЯЧАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ"
УЧРЕЖДЕНИЯ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

+375 232 30-63-47

Время работы:

понедельник - пятница: 9:00-13:00


ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ В УЧРЕЖДЕНИИ "ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

предварительная запись производится по телефону: 8 0232 31 92 95

НА ДЕКАБРЬ 2018
Должность Фамилия, имя, отчество Дни приема Место и время приема
Главный врачЦитко Александр ЛеонидовичПервый понедельник месяца с 08:00 до 14:00 кабинет главного врача
Заместитель главного врача
по медицинской части
(стационарная служба)
Алексеенко Сергей Станиславович Второй вторник месяца с 08:00 до 14:00 кабинет заместителя главного врача
Заместитель главного врача
по медицинской части
(амбулаторная служба)
Новогран Екатерина Георгиевна Четвертый четверг месяца с 08:00 до 14:00 кабинет заместителя главного врача

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ НА ДЕКАБРЬ 2018
Должность Фамилия, имя, отчество Дни приема Телефон
Главный врачЦитко Александр ЛеонидовичСреда
по средам с 09.00-17.00 (перерыв с 13.00-14.00), 01.12.2018
80232
30 62 80
Заместитель главного врача
по медицинской части
(стационарная служба)
Алексеенко Сергей Станиславович Суббота (15.12.2018, 29.12.2018)
с 09.00-12.00
80232
73 24 10
Заместитель главного врача
по медицинской части
(амбулаторная служба служба)
Новогран Екатерина Георгиевна Суббота (08.12.2018, 22.12.2018)
с 09.00-12.00
80232
29 00 12

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

ВСЕ ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ!


ОБРАЩЕНИЯ В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ


ОБРАЩЕНИЯ:

Работа с обращениями граждан (физических лиц) и юридических лиц в соответствиями со следующими нормативными правовыми документами:

1. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

2. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

В соответствии со ст. 12. «Требования, предъявляемые к обращениям» Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).
  • 3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
  • 4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

    В соответствии со ст. 25 «Рассмотрение электронных обращений» Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Электронные обращения граждан (физических лиц) должны соответствовать требованиям:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • содержать адрес электронной почты заявителя
  • .

    Электронные обращения юридических лиц должны соответствовать требованиям:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
  • Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращенная переписка.
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц:

    © Учреждение "Гомельская областная клиническая психиатрическая больница"
    Все права защищены. 2018.