ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

1. Назовите свою фамилию, имя, отчество

2. Назовите повод обращения

3. Кратко изложите суть обращения

4. В случаях, изложения сведений, которые впоследствии проверки будут расценены как клевета, заявитель будет привлечен к ответственности, предусмотренной уголовным кодексом Республики Беларусь и (или) кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях

"ГОРЯЧАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ"
УЧРЕЖДЕНИЯ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

+375 232 30-63-47

Время работы:

понедельник - пятница: 9:00-13:00


ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ В УЧРЕЖДЕНИИ "ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

предварительная запись производится по телефону: 8 0232 31 92 95

НА НОЯБРЬ 2019
Должность Фамилия, имя, отчество Дни приема Место и время приема
Главный врач Цитко Александр Леонидович Первый понедельник месяца с 08:00 до 14:00 кабинет главного врача
Заместитель главного врача
по медицинской части
(стационарная служба)
Скоромный Андрей Николаевич Второй вторник месяца с 08:00 до 14:00 кабинет заместителя главного врача
Заместитель главного врача
по медицинской части
(амбулаторная служба)
Новогран Екатерина Георгиевна Четвертый четверг месяца с 08:00 до 14:00 кабинет заместителя главного врача

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС АДМИНИСТРАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ

ВСЕ ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ!


ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ НА ДЕКАБРЬ 2019
Должность Фамилия, имя, отчество Дни приема Телефон
Главный врач Цитко Александр Леонидович По средам с 09:00 до 17:00 (с 13.00 до 14.00 перерыв) 80232 30 62 80
Заместитель главного врача
по медицинской части
(стационарная служба)
Скоромный Андрей Николаевич Суббота (14.12.2019, 28.12.2019)
с 09.00-12.00
80232
51 94 10
Заместитель главного врача
по медицинской части
(амбулаторная служба)
Новогран Екатерина Георгиевна Суббота (07.12.2019, 21.12.2019)
с 09.00-12.00
80232
29 00 12

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)


ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)


ОБРАЩЕНИЯ В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ


ОБРАЩЕНИЯ:

Работа с обращениями граждан (физических лиц) и юридических лиц в соответствиями со следующими нормативными правовыми документами:

1. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

2. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

В соответствии со ст. 12. «Требования, предъявляемые к обращениям» Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).
  • 3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
  • 4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

    В соответствии со ст. 25 «Рассмотрение электронных обращений» Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Электронные обращения граждан (физических лиц) должны соответствовать требованиям:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • содержать адрес электронной почты заявителя
  • .

    Электронные обращения юридических лиц должны соответствовать требованиям:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
  • Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращенная переписка.
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц:

    © Учреждение "Гомельская областная клиническая психиатрическая больница" Все права защищены. 2018.