ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПО ГОРЯЧЕЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ

1. Назовите свою фамилию, имя, отчество

2. Назовите повод обращения

3. Кратко изложите суть обращения

4. В случаях, изложения сведений, которые впоследствии проверки будут расценены как клевета, заявитель будет привлечен к ответственности, предусмотренной уголовным кодексом Республики Беларусь и (или) кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях

"ГОРЯЧАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ"
УЧРЕЖДЕНИЯ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

+375 232 30-63-47

Время работы:

понедельник - пятница: 9:00-13:00


ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ В УЧРЕЖДЕНИИ "ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

предварительная запись производится по телефону: 8 0232 31 92 95

На июнь 2018
Должность Фамилия, имя, отчество Дни приема Место и время приема
Главный врачЦитко Александр ЛеонидовичПервый понедельник месяца с 08:00 до 14:00 кабинет главного врача
Заместитель главного врача
по медицинской части
(стационарная служба)
Алексеенко Сергей Станиславович Второй вторник месяца с 08:00 до 14:00 кабинет заместителя главного врача

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ АДМИНИСТРАЦИЙ УЧРЕЖДЕНИЯ
Должность Фамилия, имя, отчество Дни приема Телефон
Главный врачЦитко Александр ЛеонидовичСреда
Суббота
согласно утврежденному графику
80232
30 62 80
Заместитель главного врача
по медицинской части
(стационарная служба)
Алексеенко Сергей Станиславович Суббота
согласно утврежденному графику
80232
73 24 10
Заместитель главного врача
по медицинской части
(амбулаторная служба служба)
Новогран Екатерина Георгиевна Суббота
согласно утврежденному графику
80232
29 00 12

"ГОРЯЧАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ"
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

+375 232 75-44-87

Время работы:

понедельник - пятница: 9:00-13:00, 14:00-17:00

предпраздничные дни: 9:00-13:00, 14:00-16:00

246050, г. Гомель, ул. Ланге, 5

Режим работы: 08:30-17:30

Телефон для справок: (0232) 75-55-44

Факс: (0232) 75-55-44

Е-mail: uzo@mail.gomel.by


ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ "ПРЯМЫХ" ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОМЕМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА НА ИЮНЬ 2018
Дата Ф.И.О. Должность Телефон Время
02.06.2018Змушко Михаил НиколаевичЗаместитель начальника главного управления 75-54-80 9.00-12.00
09.06.2018 Куденьчук Николай Николаевич Заместитель начальника главного управления 75-66-33 9.00-12.00
16.06.2018Мастерская Наталья ФедоровнаНачальник отдела организации общей медицинской помощи 75-61-27 9.00-12.00
23.06.2018Великанова Татьяна Николаевна Главный специалист организации общей медицинской помощи 75-85-29 9.00-12.00
30.06.2018Бурлакова Ирина Алексеевна Главный специалист организации общей медицинской помощи 75-44-81 9.00-12.00

"ГОРЯЧАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ"
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

+375 17 222-70-80

Время работы:

ежедневно с 9.00 до 17.00

кроме выходных дней

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

ВСЕ ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ!

ОБРАЩЕНИЯ:

Работа с обращениями граждан (физических лиц) и юридических лиц в соответствиями со следующими нормативными правовыми документами:

1. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

2. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

В соответствии со ст. 12. «Требования, предъявляемые к обращениям» Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).
  • 3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
  • 4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

    В соответствии со ст. 25 «Рассмотрение электронных обращений» Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Электронные обращения граждан (физических лиц) должны соответствовать требованиям:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • содержать адрес электронной почты заявителя
  • .

    Электронные обращения юридических лиц должны соответствовать требованиям:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
  • Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращенная переписка.
  • © Учреждение "Гомельская областная клиническая психиатрическая больница"
    Все права защищены. 2018.