ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПО ГОРЯЧЕЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ

1. Назовите свою фамилию, имя, отчество

2. Назовите повод обращения

3. Кратко изложите суть обращения

4. В случаях, изложения сведений, которые впоследствии проверки будут расценены как клевета, заявитель будет привлечен к ответственности, предусмотренной уголовным кодексом Республики Беларусь и (или) кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях


ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА НА ЯНВАРЬ 2020 Время работы: 09:00-12:00 75-44-87
Дата Фамилия, имя, отчество Должность
04.01.2020 Мастерская Наталья Федоровна Начальник отдела организации медицинской помощи
11.01.2020 Змушко Михаил Николаевич Заместитель начальника главного управления
18.01.2020 Великанова Татьяна Николаевна Главный специалист отдела организации медицинской помощи
25.01.2020 Гридюшко Михаил Антонович Заместитель начальника главного управления

"ГОРЯЧАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ"
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

+375 232 50-32-04

Время работы:

понедельник - пятница: 9:00-13:00, 14:00-17:00

предпраздничные дни: 9:00-13:00, 14:00-16:00

246050, г. Гомель, пер. Спартака, д. 2а

Режим работы: 08:30-17:30

Телефон для справок: (0232) 50-32-03

Факс: (0232) 50-32-03

Е-mail: uzo@mail.gomel.by


ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОМЕМЕЛЬСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
Дата Ф.И.О. Должность Место Время
Второй вторник месяца -Начальник главного управления каб. 401 8.00-13.00
1-й понедельник месяца Гридюшко Михаил АнтоновичЗаместитель начальника главного управления каб. 404 8.00-11.00, 16.30-20.00
3-й и 4-й понедельника месяца Змушко Михаил НиколаевичЗаместитель начальника главного управления каб. 404 8.00-11.00, 14.00-17.00
2-й понедельник месяцаМастерская Наталья ФедоровнаНачальник отдела организации общей медицинской помощи каб. 406 8.00-11.00, 14.00-17.00
СредаВеликанова Татьяна Николаевна Главный специалист организации медицинской помощи по педиатрии каб. 406 8.00-11.00, 14.00-17.00
ПятницаБурлакова Ирина Алексеевна Главный специалист организации медицинской помощи по акушерству и гинекологии каб. 406 8.00-11.00, 14.00-17.00

"ГОРЯЧАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ"
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

+375 17 222-70-80

Время работы:

ежедневно с 9.00 до 17.00

кроме выходных дней

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00


ОБРАЩЕНИЯ:

Работа с обращениями граждан (физических лиц) и юридических лиц в соответствиями со следующими нормативными правовыми документами:

1. Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

2. Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

В соответствии со ст. 12. «Требования, предъявляемые к обращениям» Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).
  • 3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
  • 4. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

    В соответствии со ст. 25 «Рассмотрение электронных обращений» Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Электронные обращения граждан (физических лиц) должны соответствовать требованиям:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • содержать адрес электронной почты заявителя
  • .

    Электронные обращения юридических лиц должны соответствовать требованиям:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
  • Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращенная переписка.
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц:

    © Учреждение "Гомельская областная клиническая психиатрическая больница"
    Все права защищены. 2018.